Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Шагирова Оксана Сабировна, 

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ №1 г.Губкинский, ЯНАО 

Памятки для учеников

 


Как слушать учителя на уроке

1) Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается
90 % знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю. Спрашивать надо скромно, тактично.
Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит и лучше помнит.
Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.


Как работать с книгой

При чтении текста нужно решить 4 задачи.
Ознакомиться с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь.
Продумать прочитанное, то есть разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль.
Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект, уяснить синтаксическую конструкцию и логическую структуру предложений.
Дать себе отчет: чему новому научила прочитанная статья или книга. Сообщила ли какие-нибудь новые знания, научила ли каким-нибудь новым приемам работы, занятий? Возбудила ли новые мысли, настроения, желания?
источник
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"